Как самому монтировать защиту КПП

В процессе эксплуатации транспортного средства автомобилистам приходится достаточно часто сталкиваться с повреждением днища. Конечно же, это происходит в результате передвижения по неровным дорогам. Наличие ям, выбоин и различных инородных предметов, приводит к повреждению как самого днища, так и масляного поддона, расположенного на нем. Как следствие, приходится сталкиваться с утечкой смазочного материала, а также с преждевременным износом самого силового агрегата. Чтобы этого не происходило, достаточно своевременно установить специальную дополнительную деталь, заказать которую можно, не выходя за пределы собственного дома.

Если же более подробно говорить о масляном картере, под ним подразумевается определенный резервуар для силовой установки, расположенный под самым мотором. В его нижней части предусмотрен заборник масляного насоса. Поэтому при наезде на малейший предмет в месте ударов образуются различные деформации. Соответственно при смятии поддона перекрываются и даже повреждаются масляные заборники, в результате чего прекращается поступление смазочной жидкости в мотор. При несвоевременном устранении возникшей проблемы, автомобилисту придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Защита картера двигателя оказывается эффективной в процессе эксплуатации лишь в том случае, если с самого начала будет соответствовать определенным требованиям.

  1. Во-первых, это приспособление должно обладать нужной жесткостью, ведь от этого зависит безопасность в поездке.
  2. Во-вторых, защита двигателя должна иметь оптимальную прочность для того, чтобы выдерживать различные нагрузки и испытания.
  3. В-третьих, вес дополнительного приспособления должен находиться на отметке от 7 до 15кг. Только лишь в этом случае не придется сталкиваться с заметным увеличением нагрузки на переднюю ось транспортного средства.

Кроме всего прочего защита коробки передач и мотора должна обладать достаточным количеством вентиляционных отверстий, благодаря которым обеспечивается крепление детали к кузовной части, осуществляется слив отработанного масла и вентиляция.

Установка данного приспособления может выполняться несколькими способами. Здесь все зависит непосредственно от крепежных элементов, предусмотренных в комплекте. При этом чаще всего такая пластина фиксируется при помощи гаек или же болтов, переходных кронштейнов, лапок или же поперечин.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера, достаточно внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя. Однако если у вас изначально имеются какие-либо сомнения по этому поводу, лучше обратиться за помощью к опытным мастерам, которые в считанное время справятся с поставленной задачей на высшем уровне.

Спасибо огромное за ваше внимание к нашей публикации и нашему сайту. Очень вам благодарны.

  • Related Posts

    Аккумуляторы для легковых авто

    Аккумуляторы для легковых автомобилей -незаменимая часть вашего авто. А по принципу действия и общему устройству аккумуляторная батарея (АКБ) для легковых автомобилей ничем не отличается от таковых для других ТС. По…

    Развал схождение автомобиля Mercedes-Benz E-Class

    В классический список седанов бизнес-класса уже давно записали и утвердили три автомобиля, но первым номером среди них был и остается Mercedes-Benz E-Class. И обязательно черный. Однако уже давно в мире…

    Добавить комментарий

    You Missed

    Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей

    Производитель пылесосов Dyson определился с местом выпуска электромобилей

    Топ сафари в Африке

    Топ сафари в Африке

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

    Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей

    Покупка е-ОСАГО с помощью сайта РСА больше не будет лотереей

    Новый премиальный кроссовер из Китая: «тележка» от Тойоты, в соперниках – BMW X5

    Новый премиальный кроссовер из Китая: «тележка» от Тойоты, в соперниках – BMW X5

    Поправки для второго этапа реформы ОСАГО отправят на рассмотрение до конца года

    Поправки для второго этапа реформы ОСАГО отправят на рассмотрение до конца года